НОВОСТИ

Как мы выбирали название бренда

Меня зовут Сюзанна, и я — создательница бренда idari. В этой статье я хочу поделиться с вами историей, как мы пришли к выбору названия для нашего бренда.
Когда мы решили провести ребрендинг, перед нами встала важная задача — найти название, которое бы отражало язык жестов. Это было особенно значимо для меня, так как моя мама не слышит. Мы понимали, что это будет непростая задача.

Первоначально мы остановились на названии NAVI. Это слово стало отсылкой к фильму «Аватар», где герои общались на языке Na’vi — языке любви и жестов, который был непонятен никому другому. Однако, к нашему сожалению, при регистрации товарного знака мы узнали, что это название уже занято.

Не теряя надежды, мы продолжили поиски и исследовали все возможные словосочетания и синонимы на разных языках мира. В итоге мы выбрали название IDARI, которое переводится как «жест». Нам понравилась лаконичность этого слова: часть названия звучит как «ДАРИ», что идеально соответствует нашей концепции, ведь многие из вас приобретают украшения в подарок.

В названии бренда присутствует еще одно значимое для меня послание. Моя мама неслышащая, и говорит на языке жестов, а значит свою любовь к ней я могу выразить только сказав это на языке жестов, также как и мама выражает свою любовь ко мне — языком жестов.

Наша знаковая фраза — «ВАШ ЯЗЫК ЛЮБВИ». Украшения, которые вы дарите своим близким, отражают вашу любовь, заботу и ценность этих людей. Таким образом, совершая жест дарения подарка, вы проявляете свой уникальный язык любви.